6 глава.

Открыв глаза, Гермиона не поняла где находиться и с кем. Все эмоции чувства и мысли, куда то пропали, чувствовалось лишь адская боль в предплечье. Но кто-то однозначно был рядом. Девушка приподнялась на локтях что её давалось несказанно тяжело, она увидела спящего на кресте Малфоя.

-Драко… - Прохрипела Мина, голос получился совсем тихим, но парень все же её услышал и резко открыл глаза.

-Привет красавица. Как себя чувствуешь? – Поинтересовался Слизеринский принц.

-Хочется пить…и сильно болит рука, а вам поставили метки?

-Да, только нам троим, остальных Лорд посчитал пока не достойными.

«Что?! Он наверно пошутил!» - подумала гриффиндорка

-Только мы троя?! Знаешь…Я не хотела получать метку… Я не должна была её получить…Я всю жизнь прожила против неё.…А теперь эта уродская татуировка на моем предплечье.…Наверно это закон подлости…- Слезы предательски покатились по щекам мокрыми солеными дорожками, когда она вспомнила события вчерашнего вечера- это тихое шипение ,и боль, пронзившая её руку. Гермиона закрыла лицо ладонями, будто пряталась от кого-то.
Парень подошел к ней и просто без слов обнял её за плечи и закапался лицом в волосы девушки. Крепко и безмятежно. Мина не смогла сдержать новый порыв слез и расплакалась, уткнувшись в грудь слизеринца. Расплакалась как маленький ребенок, потерявший игрушку.

-Мина, все хорошо…. Успокойся….Больше тебя не кто не тронет пальцем, и не кто не причинит тебе боль, я тебе обещаю. – Успокаивающе сказал Драко, при этом поглаживая девушку по волосам. - Ты веришь мне? – Чуть слышно спросил Слизеринский принц.

-Да. – Все что могла промолвить Гермиона. Сейчас как никогда она чувствовала себя в безопасности, в безопасности от пожирателей смерти, Волон-де-Морта, и жестокого мира….
Они так и уснули, уснули, как будто прошлого дня не было, были лишь эта девушка и парень. Разные как огонь и лед, солнце и луна, небо и земля, как просто гриффиндорка и слизеринец, но это было все забыто, забыто и то, как Гермиона ненавидела Малфоя – младшего. Волновали лишь то, чтобы он не отпускал её из своих объятий, мощных, но в тоже время нежных…


Проснувшись утром, от лучика солнца светящего прямо в лицо, Гермеона поняла, что находиться не у себя в комнату, а тем более не у себя в постели. Повернув голову, она увидела бледное, но в тоже время прекрасное лицо Драко Малфоя в этот момент она вспомнила, что было прошлой ночью
Свое признание, слезы, слова Малфоя, сильные объятия, поглаживание по голове…
Мина встала с кровати, посмотрела на часы. «6.35», тихо вышла из комнаты своего «врага» и отправилась в себе.
Приведя себя в порядок, девушка спустилась в Большой зал, ученики сидевшие, за слизеринских столом сразу же обернулись на Мину. У некоторых на лице читался страх, а у некоторых уважение. Гермиона прекрасно понимала, в чем причина такого внимания: Черная метка. И этим все сказано, но среди этих взглядов она заметила еще две пары глаз. Цвета кофе и стали. Блейз смотрел на девушку, с каким- то волнением и замешательством, а Драко с нежностью. Гриффиндорка совсем не понимала, что происходит в их нем треугольнике. Не понимала, что за отношения из связывают, и только что точно понимала, она влюбилась. Она знала много девушек влюбившихся в одного доброго и отзывчивого, к ней это не относилось. Она влюбилась, но влюбилась не в одного парня а в двух.

«Нет, ну надо было так!» - Подумала Грейнджер, садясь на сове место напротив Забини.

-Мина, привет. Как рука? – Поинтересовался итальянец.

-Привет, да нормально… - С чего то вдруг девушка опустила глаза, и начала разглядывать свой маникюр.

-Привет, Милодия*. Ушла, даже не попрощавшись. Оставила меня одного досыпаться – Совершенно бесчувственно ответил Малфой- младший.

-Ты что спала с Малфоем?! – Вдруг не с того не сего начал заводиться Забини.

-Да, спала. – Холодно бросил Драко.
Девушка не успела отреагировать, как чернокожий слизеринец в миг оказался около Слизеринского принца и занес кулак прямо в челюсть Малфоя. Тот же не остался в долгу и зарядил прямо в живот Забини. Драка длилась и Гермиона не смогла их разнять, даже «Протего» не помогло, потасовка бы продолжаться, но вдруг девушка почувствовала жгучую боль на предплечье и медленно начала оседать, что не укрылось от взгляда парней, резким движением оба мальчиком подняли Гермиону на ноги.

-Мина, милая, что случилось?

-Рука... – Дальше гриффиндорке объяснять не пришлось, двое слизеринцев поняли, в чем дело.
Драко с легкостью поднял тело девушки на руки и понес Гермиону в её комнату.
По дороге в комнату девушка из последних сил пыталась сдерживаться от крика и слез, но удача была не на её стороне. Мина все вскрикнула и начала рыдать от неотступаемой боли в предплечье. Метка. Зайдя в комнату, Драко с осторожностью опустил девушку на кровать, а вслед за ними в комнату ворвался Блейз. Легким движением он сорвал рукав рубашки у девушки, после чего в глазах слизеринцев был, видел шок и испуг. Метка кровоточила и была вспухшей, будто тело девушки само по себе пыталось вывести отвратительную татуировку в виде черепа из чрева, которого выползала змея.
Долгое напряженное молчание прекратил Забини.

-Видимо нас вызывает Темный Лорд, но почему у тебя такая реакция на метку? Я например чувствую небольшое жжение, но не белее. – Говоря это, Блейз невербально наносил заклинания, от чего татуировка перестала кровоточить, и не было этой жгучей боли.

-Ладно, Мина вставай нам нужно трансгресировать к Лорду.

Троица переместилась из Хогвартца в укрытие Темного Лорда. Все было верно Забини не ошибся, было собрание Пожирателей смерти. Когда Том закончил свой «интересный» план, в зал ввели человека с завязанными глазами, а точнее приволокли. По всей видимости его ибо пытали или просто издевались.

-Моя девочка, Мина. Подойти ко мне. – Приказал Тот-кого-нельзя-называть. – Я хочу проверить тебя, ты должна доказать мне свою преданность. А именно… убей этого магла.

Гермиона чуть не задохнулась, будто кислород резко перекрыли.

«О нет. Только не это!!!» - Про себя гриффиндорка кричала, визжала, билась в истерике, но внешне… не один мускул на её лице не дрогнул. В этот момент она говорила «Спасибо» Блейзу и Драко за то что они научили её делать непроницательное лицо.

-Мой Лорд… - Голос девушки все-таки дрогнул. – Я… я не могу этого сделать… - Мина потупила взгляд и стала ждать.

-Что ж. Весьма прискорбно… Люциус накажи не послушную девчонку.

«Что значит накажи?!»

МАЛФОЙ.

-Мой Лорд. Я не могу этого сделать.

«Что? О нет, зачем? Зачем она это сказала?! Жить надоело?!»

- Люциус накажи не послушную девчонку. – Голос Тома был как шипение змеи.

«Только не это. Черт. Мина…я не могу этого допустить. Я обещал ей но не могу…»

Вдруг ноги и руки девушки заковались в железные цепи. Палочка Люциоса направлена на девушку… в которую он…влюбился. Влюбился?! Нет, это глупость, Малфои не способны на любовь или другие чувства…. Но это так. Самое забавное это то, что Малфой-младший не разу ей не поцеловал, ни разу не спал с ней, но он влюбился…Беспамятно влюбился.
От мыслей слизеринца отвлек собственный отец.

-Круцио. – Девушка дернулась как от электрошока, её слабенькие ноги подогнулись и она с грохотом упала на колени, через чулки проступала алая кровь. Драко знал какая это боль, отец часто наказывал его именно «Круциатусом». Он кричал, а она не проронила не слова, содрогалась в агониях заклинания.
Уже через пол минуты Мина легла на пол и начала скребсти аккуратненькими когтями каменный пол. Тут Драко заметил, что по щекам слизеринки текут горькие слезинки. Внутри у Малфоя все сжалось. Как же он не хотел, чтобы она страдала.

-Довольно. Забини проведи её в порядок через пол часа спускайтесь обратно.

ГРЕЙНДЖЕР.

«Мерлин, неужели это все закончилось?» - Подумала Мина, из последних сил.
Сознание отключалось, все тело ныло. Тут она увидела усмехающегося Малфоя-старшего. В глазах потемнело, но потом весь разум пришел в порядок. Вся боль куда-то испарилась, остался лишь гнев. Девушка почувствовала, как чья-то теплая рука берет её запястье, но тут же отбрасывает его (Запястье).

Забини убрал заклинанием цепи и поднял тело девушки, от крепких объятий Блейза девушка безмятежно заснула прямо у него на руках.

***

От объятий Морфея гриффиндорку оторвало тихое и ласковое «Мина, вставай нам пора спускаться»
Распахнув глаза, девушка уставилась на итальянца и придирчиво его осмотрела, её взгляд остановился на ладони слизеринца, на ней был большой и глубокий ожег.

-Откуда это у тебя?

-Он появился, когда я дотронулся до цепей. – Сказал Блейз, внимательно рассматривая свою ладонь. – Ладно, вставай нам пора. – На что Гермиона лишь кивнула.

***

Зайдя в злополучный зал, где пол часами тому назад Люциус Малфой издевался над Гермионой, на коленях сидела блондинка, Мине она показалась очень знакомой, будто она уже видела её.

- Девочка, подойди. – Девушка послушалась и стала напротив полуживой блондинки. – Твой господин сегодня щедрый и поэтому, я даю тебе второй шанс. Убей это маглу. – От последних слов гриффиндорка и девушка сидящая на полу вздрогнули. – Если же ты снова ослушаешься меня, ты умрешь.
Гермиона подняла глаза от девушки и встретилась, с взглядом цвета стали. Драко. Он единственный знал о маленьком секрете Мины. Он единственный человек, который понимал её.
«Пусть убивает! Мне все равно, моя жизнь закончилась, когда погибли мои родители. Нет, если эта змеюка подколодная узнает, кто я на самом деле…он будет шантажировать Гарри, а если он убьет Гарри, то погибнет все магическое сообщество. Этого нельзя допустить. Блин!!! Что делать?! Если я убью не в чем не повинную маглу, я буду не лучше долбанных Упивающихся смертью»

-Мой Лорд, позвольте мне посмотреть в поганое лицо этой грязи? – Гермиона попыталась сделать свой голос как можно холоднее, и видимо у неё это получилось.

-У тебя пару минут.

Наклонившись на корточки Гермиона обомлела, перед ней на коленях сидела Мери, стилист который стриг её.

«О нет» - Пронеслось в голове у гриффиндорки

Мери подняла глаза. – Мисс, помоги те мне! Пожалуйста. Прошу вас.

Гермиона наклонилась совсем близко к уху стилиста и прошептала единственное слово на которое она была способна. «Прости»

Вздохнув полными легкими, Мина встала и наставила на девушку палочку, лицо Мери исказилось гримасой страха и ужаса. Резко гриффиндорка перевила взгляд на Блейза и Драко. По их взглядом можно было понять, что они не могут поверить в то, что сейчас собирается делать их подруга.

-Авада…авада кед… - Собравшись с мыслями, девушка продолжила. – Авада Кедавра… - Из палочки гриффиндорки вылетел зеленый луч, а по её щеке прокатилась предательская слезинка, что, конечно же, не укрылось от Драко Люциоса Малфоя. Тело Мери бездыханно упало, напал.

-Я тебя поздравляю, теперь вы можете вернуться в Хогвартц. – Прошипел Волан-де-Морт, указывая на тройку слизеринцев.

Вернувшись в школу, Мина пулей влетела в свою комнату, не раздеваясь, уткнулась лицом в подушку и горько зарыдала.